Оказывается, Nike и PlayStation вместе делали кроссовки

PlayStation 2 стала для Sony грандиозным успехом. С момента релиза в 2000 году продано больше 155 миллионов PS2, это самая продаваемая игровая консоль всех времен. Когда Sony анонсировала PlayStation 3 в 2005-м, то частью масштабной рекламной кампании стала коллаборация PlayStation и Nike.

Основой для новой модели выбрали классические кроссовки Air Force 1. Дизайнеры двух брендов переделали их в стилистике старого пятицветного логотипа PlayStation (он есть на кроссовках). Черный, красный, фиолетовый, голубой и желтый – все эти цвета использовали в дизайне модели Air Force 1 Low Playstation.

Пиарщик Sony Рон Игл – человек, который налаживал отношения между Nike и PlayStation. В качестве благодарности в 2009-м Nike предложил ему придумать дизайн кроссовок. Так появилась модель Air Trainer 1 x PlayStation, забитая самыми узнаваемыми элементами дизайна PS – оригинальным логотипом консоли, а также кругом, квадратом, крестом и треугольником с кнопок геймпада. Всего сделали 24 пары, найти их тоже почти нереально.